Новая матрица  для  систем помощи водителю

Компания Toshiba Electronics Europe представляет новую 2-мегапиксельную КМОП-матрицу для автомобильных камер, впервые в отрасли снабженную функцией подавления мерцания светодиодов.

Она  содержит разработанную компанией Toshiba схему подавления мерцания светодиодного освещения (светодиодов с импульсным питанием), позволяющую минимизировать мерцание изображений, вызванное светодиодными источниками света.

На записях изображений светофоров и дорожных знаков со светодиодной подсветкой, сделанных при помощи традиционных КМОП-матриц, часто наблюдается мерцание, которое затрудняет точное распознавание. Новая матрица компании Toshiba ослабляет мерцание и позволяет получать четкие изображения для быстрого и точного распознавания.

В матрице формата 1/2,7 дюйма для точной регистрации изображений также используется технология расширенного динамического диапазона (HDR) компании Toshiba нового поколения и технология обратной засветки (BSI) с размером пикселя 3,0 мкм. Технология HDR компании Toshiba нового поколения использует однокадровый метод для получения четких изображений без ухудшения разрешения и потери деталей светлых участков, типичных для условий высококонтрастного освещения. Технология обратной засветки (BSI), впервые реализованная в датчиках изображений для автомобильного применения компанией Toshiba, позволяет получать более яркие и качественные изображения в условиях низкой освещенности.

Новая матрица имеет функции, необходимые в соответствии с требованиями стандартов уровня полноты безопасности автомобиля (ASIL), разработанных для защиты жизни водителя, и поддерживает обнаружение отказов, сигнализацию неполадок и контроль за транспортным средством. Матрица также соответствует требованиям к компонентам автомобильных систем AEC-Q100[6] (уровень 2) и может применяться в передних и задних принимающих камерах современных систем помощи водителю (ADAS) и самых современных системах обзора, таких как e-Mirror и системы камера-монитор (CMS).

 

Похожие записи